Контакты и адрес мебельного салона:

+7 499 401-02-36,
+7 499 905-39-50

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва, САО, ул. Ангарская, д. 45, к. 1

м. Петровско-Разумовская,
м. Селигерская (5 мин. транспортом),
м. Речной вокзал (10 мин. трансп.)

Ждем Вас ежедневно с 10 до 20 часов

 

Покупатель, будь бдителен!

При покупке мебели покупатель преследует цель приобрести мебель нужного качества в приемлемые сроки по минимальной цене.

После того, как вы определились со своим выбором, Вы можете приобрести мебель одним из способов:

1) непосредственное посещение мебельного салона и/или

2) посредством интернет-торговли.

По отдельности, оба способа содержат в себе недостатки. Покупка мебели в мебельном салоне не гарантирует выгодной цены, так как в большинстве случаев мебельные салоны завязаны на значительные платежи по арендной плате, которые закладываются в конечную стоимость товара. В случае интернет-торговли покупатель принимает на себя риски, связанные с обманом или злоупотреблением доверием со стороны продавца в силу его анонимности.

Оптимальным продавцом является юридическое лицо, обеспечивающее низкую цену благодаря конкуренции в интернете, с одной стороны, и предоставляющее торговую площадку для ознакомления с товаром и решения вопросов покупателей, с другой стороны.

Для получения выгодной цены покупателю также необходимо учитывать длину цепочки посредников между ним и производителем. Практически все продавцы мебели утверждают, что они являются "первыми руками". В действительности же, таковых не так много на рынке продаж. Есть косвенные признаки, которые помогут покупателю отделить посредников от "первых рук". Во-первых, наличие/отсутствие информации о товаре на складе. В фирме-импортере или производителе продавец обладает информацией, что и в каком количестве есть на складе. Посреднику же необходимо дополнительное время для обзвона поставщиков и уточнения информации. Отсюда - фразы типа "мне необходимо уточнить на складе", "я перезвоню Вам позже" и т.д. Во-вторых, срок доставки. Доставка "завтра" или возможность самовывоза "сегодня" свидетельствует о наличии нужной Вам мебели на складе и отсутствии необходимости тратить время на её покупку на складе третьих лиц.

Если продавец не владеет информацией по наличию мебели на складе и не в состоянии организовать доставку или самовывоз в ближайшее время, скорее всего, это посредник.

Также при покупке мебели покупатель может столкнуться с искажением или умолчанием истины со стороны продавца. В ситуации кризиса многократно возрастает риск не получить оплаченную мебель. Не говоря о мошеннических схемах с умышленным обманом, существует опасность оказаться в числе последних кредиторов финансовой пирамиды под названием "арендный бизнес". Когда коммерсант искренне пытается заработать деньги честным путем, но его наценки не хватает на покрытие арендных, налоговых, зарплатных, эксплуатационных и прочих расходов. Убыток предпринимателя также может возникнуть при резких колебаниях курса рубля. В результате возникает кассовый разрыв, и Ваши деньги идут на покрытие этих расходов, а не на закупку товара. Как правило, даже при наличии судебного решения Вы не сможете вернуть потраченные деньги. Покупатель должен осознавать риск потери денег.

В этой связи оплачивайте покупку в момент ее получения. Если возникает необходимость вносить предоплату за мебель , то советуем Вам не вносить более 5 тыс. руб.

Мы искренне желаем Вам, чтобы покупка мебели принесла Вам моральное и материальное удовлетворение. Следование простым советам нашей статьи поможем Вам в этом.